Оcновные понятия и определения

  1. Смотреть часть: 1
  2. / 2
  3. / 3
  4. / 4
  5. / 5
  6. / 6

         Преобладающая часть используемой в управлении информации фиксируется. Материальным носителем фиксируемой информации является документ.

         Документ - средство закрепления различными способами на специальном материале информации о фактах, событиях, явлениях объективной действительности и мыслительной деятельности человека. В зависимости от используемого для фиксирования информации материала различают документы на бумажной основе, на фотопленке, магнитной или перфорированной ленте и т. д.

В управленческой деятельности используются главным образом текстовые документы на бумажной основе, т. е. рукописные, машинописные и типографские. Такие документы называют управленческими, а их совокупность управленческой документацией. классификация операционных систем

          Документы классифицируют по видам деятельности, происхождению, назначению, месту составления, наименованию, количеству отраженных в них вопросов, срокам исполнения и хранения, степени подлинности, технике создания и ряду других признаков.

          В делопроизводстве различают административное или общее делопроизводство и специальное делопроизводство.

          К административному делопроизводству относятся документы, создаваемые в процессе распорядительной и исполнительной деятельности учреждений, в органах государственного управления, суда, прокуратуры, в общественных организациях, в администрации предприятий и учреждений.

            Документация, применяемая при оформлении  распорядительно - исполнительной деятельности органов государственного управления и подведомственных им учреждений, называется организационно-распорядительной документацией (ОРД). Входящие в эту систему документы условно подразделяются на три группы:            

Назад
© 2009 | Письмо админу: organization-work@narod.ru.
Hosted by uCoz