Организационные формы  защищенного делопроизводства

  • Смотреть часть: 1
  • / 2

          В зависимости от структуры учреждения и объема документооборота система делопроизводства может быть централизованной или смешанной.

          При централизованной системе все документы учреждения и все операции, связанные с ними (прием, регистрация, контроль исполнения, отправка документов, их формирование в дела), осуществляются одной структурной частью учреждения или одним лицом.

         При смешанной системе делопроизводства некоторые операции (прием, отправка корреспонденции) осуществляются канцелярией, а такие, как регистрация, оформление и составление документов, формирование дел, производятся   как в канцелярии, так и в других структурных подразделениях.

         В учреждениях с небольшим документооборотом применяется централизованное делопроизводство. Смешанная система применяется в крупных учреждениях с большим  документооборотом.

 

Свободные экономические зоны

Назад
© 2009 | Письмо админу: organization-work@narod.ru.
Hosted by uCoz