Приказы по основной деятельности
Приказы являются одними из наиболее важных документов предприятия.
Приказ - это нормативный документ, издаваемый директором предприятия для решения каких-либо задач (производственных или связанных с персоналом предприятия).
Приказы по организации работы предприятия, финансированию, планированию, отчетности, снабжению, реализации продукции и другим производственным вопросам относятся к приказам по основной деятельности (рис.2).
Подготовка приказа включает следующие стадии: изучение существа вопроса и сбор необходимых сведений; подготовка проекта приказа; согласование проекта; подписание руководителем.
Проекты приказов готовятся специалистами предприятия по поручению руководителя.
Приказы оформляются на общем бланке предприятия или на бланке приказа.
Приказ должен иметь название вида документа, дату и номер. Датой приказа является дата его подписания руководителем. Нумерация приказов производится в валовом порядке с января по декабрь в пределах года (№ 1, №2 и т.д.).
Приказы по основной деятельности нумеруются и ведутся отдельно от приказов по личному составу (персоналу предприятия).
Приказ должен иметь заголовок, отвечающий на вопрос "о чем?", например: "О реорганизации предприятия", «Об изменении оплаты отпусков» и т. д. Недопустимо использовать заголовки типа: “Приказ по предприятию” или «Приказ генерального директора».
Текст приказа состоит, как правило, из двух частей. В первой части, констатирующей, указываются основания издания приказа. Основанием для изданий приказа являются:
- нормативные документы государственных, муниципальных органов (правительства, налоговой инспекции и др.);
- решения совета директоров, общих собраний акционеров;
- производственная необходимость. Реформы и перспективы развития в области социального обеспечения
ДалееМеню
- организация защищенного делопроизводства
- правила составления документовтребования к оформлению документов
- технология работы с документами, организация документооборота на предприятии
- основные документы управления
- организация работы с документами
- обработка поступающих документов
- обработка отправляемых документов
- порядок работы с внутренними документами
- регистрация и контроль исполнения документов
- журнал
- составление номенклатуры дел
- формирование и оформление дел
- основные документы предприятия
- подготовка документов к передаче на архивное хранение