Должностные инструкции
- Смотреть часть: 1
- / 2
В комплексе организационных документов предприятия (уставе, учредительном договоре, структуре и штатной численности, штатном расписания и др.) особое место занимают должностные инструкции.
Должностная инструкция — нормативный документ, в котором определены функции, права и обязанности сотрудника предприятия.
На основании должностной инструкции разрабатывается трудовой контракт с работником. Трудовой контракт и должностная инструкция используются при разрешении конфликтных ситуаций между работодателем и работником.
Должностная инструкция разрабатывается инспектором по кадрам или специалистом по работе с персоналом, согласовывается с юрисконсультом предприятия и утверждается директором предприятия. Все существенные изменения в должностную инструкцию вносятся приказом директора предприятия. Должностная инструкция содержит следующие разделы;
1. Общие положения.
2. Функции.
3. Должностные обязанности.
4. Права.
5. Ответственность.
В разделе 1 (Общие положения) устанавливаются: область деятельности специалиста; порядок его назначения и освобождения от должности, замещения во время его отсутствия; квалификационные требования; подчиненность специалиста; должностные лица, которыми он руководит. В данном разделе перечисляются нормативные документы, которыми должен руководствоваться специалист в своей деятельности.
В разделе 2 (Функции) перечисляются основные направления деятельности специалиста.
В разделе 3 (Должностные обязанности) определены конкретные виды работ, выполняемые специалистом. Все об экономике и микроэкономике здесь.
В разделе 4 (Права) устанавливаются права, необходимые специалисту ддя выполнения возложенных на него обязанностей. Протестантизм, особенности вероучения и культа
В разделе 5 (Ответственность) указывается, за что конкретно несет ответственность данный специалист. язык выборки данных
ДалееМеню
- организация защищенного делопроизводства
- правила составления документовтребования к оформлению документов
- технология работы с документами, организация документооборота на предприятии
- основные документы управления
- организация работы с документами
- обработка поступающих документов
- обработка отправляемых документов
- порядок работы с внутренними документами
- регистрация и контроль исполнения документов
- журнал
- составление номенклатуры дел
- формирование и оформление дел
- основные документы предприятия
- подготовка документов к передаче на архивное хранение